08.11.2011 | Наука

Белый дом открестился от контактов с инопланетянами

Администрация президента США Барака Обамы официально опровергла информацию о том, что Белый дом располагает свидетельствами о контактах внеземных цивилизаций с человечеством.

В заявлении отмечается, что не существует также доказательств того, что какая-либо информация об инопланетянах скрывается от общественности.

"Тем не менее это не означает, что проблема существования жизни на других планетах не обсуждается и не исследуется. Существует несколько проектов, работающих над тем, чтобы определить, есть ли жизнь вне Земли", - говорится в сообщении Белого дома.

В качестве примеров подобных проектов приводится SETI - Агентство по поиску инопланетян, созданное при помощи NASA, однако затем перешедшее под крыло частных компаний. Оно выступает в качестве "гигантского уха" Земли, фиксируя сигналы из космоса, принимаемые телескопами.

Космический аппарат Nasa "Кеплер" (Kepler), выведенный на орбиту, занимается поиском планет, подобных Земле, в разных уголках космоса. Такие небесные тела могут находиться в так называемой зоне Златовласки - не слишком жарком и не слишком холодном для обитания живых организнов пространстве звездной системы.

Кроме того, в ближайшее время NASA планирует запустить проект марсианской научной лаборатории Curiosity (с англ. - любознательность, любопытство). Лаборатория будет представлять собой марсоход величиной с автомобиль. Она будет исследовать горные породы, почвы и другие геологические образования Красной планеты в поисках форм жизни, которые существуют или когда-то существовали на Марсе.

Администрация Обамы была вынуждена отчитаться по вопросу внеземных цивилизаций после того, как на разделе сайта "Мы — народ. Ваш голос в нашем правительстве" появилось обращение, требующее рассекретить правительственные данные о инопланетянах. За месяц этот запрос собрал более 17 тысяч подписей.

Между тем напомним, что 10 апреля ФБР рассекретило документ, который рассказывает о таинственном событии в местечке Розуэлл (США, штат Нью-Мехико), знаменитом на весь мир слухами о якобы упавшей там летающей тарелке.

История с инопланетянами началась 3 июля 1947 года, когда местный фермер услышал ночью раскаты грома и увидел вспышку света. Утром он обнаружил пропажу овец в загоне. Устремившись на поиски домашних животных, он якобы наткнулся на пустырь, засыпанный чем-то блестящим. Непонятную субстанцию он погрузил в джип и отвез домой. Через несколько дней по местности поползли слухи о визите внеземных существ, которые тут же подхватили репортеры.

В документе констатируется, что некий агент ФБР (его имя тщательно скрывается) доложил о том, что в пустыне обнаружены три летающие тарелки, в которых находились тела человекоподобных существ в серебристой одежде. Рост инопланетян не превышал одного метра.

В рассекреченном документе также указывается вероятная причина катастрофы — воздействие наземных радаров. Доказательством это вряд ли можно считать, но факт остается фактом: правительство США в середине XX века проявляло изрядный интерес к той части страны.

И хотя докладная записка является официальным документом, многие скептики продолжают считать ее неубедительным доказательством визита инопланетян на землю, указывая на нестыковку в датах. Ранее уфологам была известна "документальная видеозапись" вскрытия инопланетян, обнаруженных в Нью-Мехико. Видео было датировано 1947 годом, в то время как опубликованный документ был составлен в 1950-м.

По информации «Информ Инет»