22.06.2011 | Технологии

Ford потратит миллиард долларов на возрождение Lincoln

Американский концерн Ford Motor Co планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Lincoln, который теряет свои позиции на рынке премиальных автомобилей в США. В связи с этим автопроизводитель инвестирует в бренд 1 млрд. долларов.

Столь значительная сумма пойдет на создание нового поколения автомобилей истинно американской марки Lincoln, которые смогут успешно конкурировать в современных условиях североамериканского авторынка.

Как сообщает агентство Reuters, автопроизводитель работает над созданием семи совершенно новых автомобилей и значительно переработанных моделей из текущей линейки. Новое поколение Lincoln должно появиться в течение ближайших четырех лет. В рамках презентации, которая была проведена для местных дилеров марки, президент Ford America Марк Филдс отметил, что компания рассматривает новый шаг, как «последний шанс» для восстановления Lincoln в качестве лидирующего бренда в сегменте люксовых автомобилей, как это и было в прошлом.

Согласно неутешительным прогнозам руководства концерна, в текущем году «Линкольну» удастся продать 78 тысяч автомобилей. Но к 2015 году компания надеется нарастить продажи до 162 тысяч машин в год.

Источник — «Вести.Ru»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки