01.03.2011 | Технологии

«Шкода» показала в Женеве новый логотип и новый стиль

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D. Об этом сообщает портал Лента. Ру.

Новинка должна дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы. Логотип «Шкоды» после «ребрендинга» стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте — без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана — это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара — традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в «Шкоде» разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.

Источник — Лента.Ру

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки