20.12.2010 | Чрезвычайное происшествие

Пожар в филиппинском отеле: пятнадцать человек сгорели заживо

Пятнадцать человек сгорели заживо во время пожара, который охватил в воскресенье здание пятиэтажного отеля Bed and Breakfast Pension House в филиппинском городе Тугуегарао, расположенном в 300 км от Манилы.

Об этом пишет британское издание The Daily Mail. Газета сообщает, что пожарные боролись с огнем в течение восьми часов. Среди погибших – девять студентов медицинского колледжа, приехавшие из провинции, а также члены семьи владельцев гостиницы, в числе которых и трое детей. Большинство из них находились в ванных комнатах на верхнем этаже отеля. Один человек попытался выпрыгнуть в окно, но не успел – его ступня застряла в оконном переплете.

По мнению экспертов, причиной пожара стало возгорание автомобильных покрышек, находившихся по соседству с канистрами краски в магазине автозапчастей, который располагался на первом этаже здания отеля. Официальная причина трагедии пока не названа, однако подобные пожары здесь не редкость – как правило, к ним приводит неисправная электропроводка.

Источник — NEWSru.co.il

Фотогармошка 300
Аккерманская крепость
Адвокат