27.11.2010 | Медицина

Российский минздрав пригрозил алкоголикам «адской белочкой»

В рамках борьбы с алкоголизмом в России министерство здравоохранения и соцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку.

Ролик с рекламой под названием «Адская белочка« появился на видеохостинге Youtube. Сотрудник пресс-службы ведомства Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.

В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем «собутыльнике». Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин «кудяплики».

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.

В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя (древней культуры которого в России минздрав, к слову, не обнаружил) в последние годы были предприняты такие инициативы, как введение минимальной цены на крепкие напитки, запрет на продажу спиртного по ночам и открытие «горячей линии» по вопросам, связанным с употреблением алкоголя.

Источник — Лента.Ру

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат