02.11.2010 | Чрезвычайное происшествие
Польский журнал рассказал о конфликте генерала ВВС с пилотами Качиньского
Польский еженедельник Wprost в своей статье утверждает, что командующий ВВС Польши Анджей Бласик находился в напряженных отношениях с экипажем Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля.
Именно Бласик находился в момент катастрофы в кабине пилотов. Об этом журналисты узнали, получив доступ к материалам расследования. Когда следователи начали активно выяснять роль генерала в катастрофе, вдовы погибших пилотов рассказали, что Бласик и до смоленской катастрофы то и дело пытался командовать президентскими летчиками, а иногда садился в кресло второго пилота и участвовал в управлении самолетом весь полет.
По словам женщин, присутствие главкома ВВС в кабине вне всяких сомнений действовало на их мужей «угнетающе». Ранее сообщалось, что помимо Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек — директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Слова обоих чиновников на записях из «черных ящиков» звучат очень тихо и неразборчиво.
Самолет, на борту которого в Смоленск летел бывший президент Лех Качиньский и представительная польская делегация, разбился 10 апреля в условиях тумана и очень плохой видимости. Пилотов предупреждали о том, что осуществлять посадку в таких условиях очень опасно, кроме того, один из пилотов говорил, что «садиться в такой ситуации невозможно». Однако что-то все же заставило экипаж пойти на снижение. Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: «Если мы (я) не приземлимся, то он (они) убьет меня». В результате катастрофы погибли все 96 человек, находившихся на борту лайнера.
Источник —
02.11.2010 | Наука
02.11.2010 | Общество
В Израиле 12-летний эксгибиционист терроризирует дом престарелых
02.11.2010 | Медицина
02.11.2010 | Курьез
Гастрономическая ностальгия: в Израиле репатриантку обвиняют в контрабанде огурца из Беларуси
02.11.2010 | Чрезвычайное происшествие
02.11.2010 | Технологии