18.10.2010 | Технологии

Блоги некоторых знаменитостей будут закрыты

Британские исследователи решили разобраться, чем занимаются популярные мужчины и женщины в своих блогах, в частности в таких социальных сетях, как Twitter и Facebook.

Дело в том, что на многих звезд стали поступать жалобы, указывающие на несоответствия в поведении светских людей в реальной жизни и виртуальном общении. Глава работы доктор Пейдж Рут сообщила, что будут подвергнуты тщательному изучению серийные твиты Стивена Фрая, Бритни Спирс, Сары Браун, Лили Аллена и Джейми Оливера.

В общей сложности будут проанализированы 15 тыс. сообщений на блогах 30 известных певцов, актеров и прочих звезд. Интернет-медиа оказывает серьезное влияние на формирование детей и подростков, тем более что подрастающее поколение привыкли верить популярным личностям, а также прислушивается к их мнению по тем или иным вопросам. Однако иногда юношам и девушкам требуется профессиональная помощь, а не субъективное и поверхностей мнение пусть и человека с большим звездным статусом.

Виртуальный мир — явление нашего времени, поэтому важно понять, как общение увеличивает социальные взаимодействия, как может нейтрализовать определенные негативные моменты в жизни, или навредить, ухудшив ситуацию, пишет Raut.ru. Знаменитости используют блоги не только, чтобы создать иллюзию непосредственной близости к своей аудитории, но и часто раздают советы и рекомендации, которые могут воздействовать на поведение детей и подростков далеко не всегда лучшим образом, отметили ученые из университета Лестера. Поэтому, не исключено, что некоторые блоги придется закрыть.

Напомним, согласно результатам нового исследования, около 20% всех офисных сотрудников в России в рабочее время сидят в социальных сетях и блогах. Авторы исследования составили список различных типов сайтов, наиболее популярных среди работников предприятий в рабочее время. Оказалось, что наиболее популярны среди сотрудников «Социальные сети, персональные сайты и блоги» — их посещали 20,80% всех работников.

Далее идут такие категории, как «Сайты о компьютерах и Интернет», «Разнообразные категории, связанные с досугом, отдыхом, покупками, развлечениями», «Экономика и бизнес», «Онлайновые почтовые системы», «Поисковые машины» и т.д.

Интересно отметить, что интернет-предпочтения российских офисных работников заметно отличаются от западных. Так, они в 4 раза чаще посещают социальные сети и блоги и в 12 раз больше используют веб-почту. Кроме того, россияне в 2 раза меньше интересуются экономическими и деловыми тематиками, в 3,5 раза реже посещают сайты образовательной тематики и в 5 раз реже заходят на ресурсы о здоровье.

Источник — ИА «Росбалт»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки