29.04.2010 | Город

В Одессе начала работу «Служба помощи мэра»

С сегодняшнего дня в Одессе начала работу «Служба помощи мэра» — городской call-центр, где звонки от граждан будут принимать круглосуточно, без перерывов и выходных.

Все обращения будут регистрироваться в базе данных центра. Как сообщил руководитель проекта Артема Стогния, подобное предприятие уже четыре года работает в Киеве. «Наша служба призвана помогать одесситам. Зачастую человеку сложно выбрать время для решения той или иной проблемы, нужно долго ходить по инстанциям. Мы будем делать это для граждан Одессы. Все просьбы и жалобы идут напрямую — нам звонят жители, мы регистрируем обращение, присвоив ему определенный порядковый номер, разбираемся в проблеме и отправляем в нужную инстанцию, — пояснил А. Стогний. — Обычно срок исполнения такого обращения — один месяц, но мы постараемся решать проблемы быстро и качественно, — и для себя поставили срок решения в 5-15 дней».

Номер телефона службы — 15-50, для звонков с мобильных телефонов нужно набирать 705-15-50. Услуга общения с оператором, получение справки и регистрация обращения предоставляются бесплатно, сообщает официальный сайт Одессы. Ответы заявителям будут поступать по почте в письменном виде — как официальная проверенная информация. Ни одно обращение не останется без внимания, заверяют в новой службе.

По словам руководитель call-центра Светланы Крупчан, все сотрудники прошли специальную подготовку, а для обработки обращений существует специальная компьютерная программа. «Одесситы всегда могут отследить, на каком уровне сейчас находится их обращение, просто позвонив в нашу службу и назвав номер своего обращения. Экстренные вопросы — будь то помощь застрявшим в лифте или любой другой форс-мажор — мы будем решать в самом срочном порядке», — обещают в «Службе помощи мэра».

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки