28.07.2009 | Экономика

Одесские власти расторгли отношения с несостоявшимся инвестором реконструкции аэропорта

Сегодня исполком Одесского городского совета признал утратившим силу свое решение о результатах конкурса на определение инвестора реконструкции Международного аэропорта «Одесса».

Как пояснила директор юридического департамента Наталья Бакланова, это связано с тем, что на последней сессии горсовета результаты конкурса были аннулированы, передает корреспондент агентства «Вiкна-Одеса».

Напомним: ранее городской голова Эдуард Гурвиц отмечал, что руководство Одессы пошло навстречу инвестору и согласилось на первом этапе сократить требования к вложениям — с 250 миллионов долларов до 100 миллионов. Но поскольку не были получены гарантии даже на эту сумму, результаты конкурса аннулировали.

В сегодняшней беседе с журналистами мэр также пояснил, что победитель конкурса — компания «Гепард+» — отделился от своих российских учредителей. «Теперь эта другая фирма, не обладающая теми возможностями, которые необходимы», — подчеркнул Э. Гурвиц. Мэр заявил, что городские власти «работают над тем, чтоб реконструкция прошла как можно быстрее».

Справка. Основные сооружения Международного аэропорта «Одесса» (МАО) возведены в 1960-1961 годах. В 1982-м был построен грузовой терминал. Суммарная пропускная способность аэровокзального комплекса – 400 пассажиров в час. Предприятие обеспечивает полеты воздушных судов около 20 отечественных и зарубежных авиакомпаний в 60 стран мира. По частоте и количеству вылетов Одесский аэропорт занимает второе в Украине место — после Бориспольского аэропорта (Киевская область).

Аэропорт располагается на земельном участке площадью 570,8 га. В 2007 году балансовая прибыль предприятия составила 18 млн. 344,3 тыс. грн., что на 61% больше, чем в 2006-м. В 2008-м аэропортом было реализовано услуг на сумму 66 млн. 587 тыс. грн. Рентабельность составила 23,5%. МАО сертифицирован как аэропорт I категории ИКАО.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки