10.04.2020 | Экономика

Одесская областная энергоснабжающая компания подсчитывает долги и напоминает, что заплатить придется

Потребители электроэнергии в Одесском регионе задолжали ООО «Одесская областная энергоснабжающая компания» 593 млн. 396 тыс. грн.

Долг населения составил 437 млн. 820 тыс. грн. из этой суммы, увеличившись за последний месяц на 23 млн. 376 тыс. грн.

Об этом сообщил сегодня в ходе брифинга начальник отдела снабжения электроэнергии по универсальной услуге Игорь Бондаренко.

Наиболее существенное уменьшение поступлений наблюдалось в последние 10 дней марта. Если ранее с 15 числа каждого месяца жители области платили по 30 – 35 млн. грн., то в марте поступления снизились до 15 – 20 млн. грн.

«И без того слабая платежная дисциплина потребителей электроэнергии значительно ухудшилась в результате временного послабления по расчетам, введенного государством на период карантина. Мы хорошо понимаем ситуацию, в которой оказались Украина и весь мир, но мы, как специалисты, отвечающие на отдельном участке за энергетическую отрасль в целом, должны прогнозировать возможные последствия и предупреждать о них всех участников рынка, а в первую очередь наших потребителей. Главное, что мы хотим донести до сознания общественности: отсрочка платежей не равна отмене долга», – заявил директор ООО «ООЭК» Александр Ниверчук.

Он напомнил, что на время карантина компания не имеет права отключать населению электроэнергию за долги. Но после отмены ограничительных мер ей «придется отключать неплательщиков, у которых срок задолженности более месяца». Вместе с тем, по словам руководителя ООО, компании невыгодно это делать.

«Отключение клиентов – худшая ситуация. Мы теряем доход, теряем смысл работы. Представьте, что вы пришли в булочную, а вам говорят: мы не продадим вам хлеб. Та же ситуация и у нас», – объяснил он.

По словам начальника отдела по поставке электроэнергии по свободным ценам и маркетинга «ООЭК» Евгения Иванченко, для предотвращения распространения вирусных заболеваний и в связи с введением карантина, с 17 марта Центры обслуживания клиентов компании временно прекратили прием граждан и усилили работу по обслуживанию с помощью дистанционных бесконтактных сервисов. Потребителям рекомендуют пользоваться личными электронными кабинетами на официальном сайте.

Информагентство "Вiкна-Одеса"

Реклама альбомов 300
Аккерманская крепость
Экологический университет 300х80
Адвокат