10.02.2009 | Культура

Всемирный клуб одесситов представляет «Городские граффити»

Выставка под названием «Городское граффити» одесского художника Константина Костюченко открылась сегодня во Всемирном клубе одесситов (Маразлиевская, 7).

На ней представлены, конечно же, не настенные росписи-граффити, а только эскизы к ним. По идее автора, так могли бы выглядеть картины на безликих серых заборах, разумеется, не на стенах памятников архитектуры. Художник, так и не вышедший из «андерграунда», предлагает красочно выполненные романтические сюжеты, претендуя (по его же признанию) на лидерство в любом современном жанре. 16 работ в подрамниках впечатляют праздничным колоритом. И вправду, иным уголкам Одессы, и даже, пожалуй, целым районам, недостает этого колорита, этих красок.

Константин Костюченко родился в мае 1950 года в Москве. Уже в 5 лет будущий художник стал увлекаться научной фантастикой и историей, тем самым вызвал большое удивление со стороны учителей, которые стали называть его «уникум».

Позже семья Костюченко переехала в Будапешт. Константин учился в школе при посольстве СССР и в молодежной секции Академии художеств на факультете сценографии. После окончания школы уехал в Москву. Поступил в институт кинематографии на режиссерско-актерский факультет. Служил в рядах Вооруженных сил и после срочной службы оказался в Одессе. Начал работать на Одесской киностудии, перепробовал все творческие профессии.

Всё это время Константин Костюченко не оставлял занятий изобразительного искусства и участвовал во всех «квартирных» (подпольных в то время) выставках в Одессе. Первые работы Константина напоминали по цветовой гамме акварель, хотя написаны были маслом. В дальнейшем часто менял технику. Перейдя в работе на акриловые краски, стал добиваться своеобразной фактуры «рваного мазка», хотя работал не столько кистями, сколько пальцами.

Техника художника всегда удивляет смелостью решений, некоторой незаконченностью, незавершенностью всей картины. В его работах всегда присутствует нестандартное цветовое решение, полотна до предела насыщены информацией и символикой, несут в себе огромный запас энергии его души, которую он стремится передать зрителям. Его искусство называют искренним, исповедальным, и совершенно не зря.

Информагентство "Вiкна-Одеса"

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат