06.02.2009 | Экономика
В этом году должна быть достроена дамба на канале Дунай – Черное море
В 2009 году должна быть достроена дамба глубоководного судового хода Дунай – Черное море. Об этом сообщил директор предприятия «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий.
К январю длина уже сооруженного участка дамбы составила около 1,5 км (проектная – 3 км). Специалисты поясняют, что она необходима для предотвращения заиливания глубоководного судового хода (ГСХ). По информации Интернет-газеты «Микола», руководитель добавил, что в прошлом месяце на морском подходном канале ГСХ впервые удалось достичь проходной осадки в 5 м 85 см (проектная осадка – 7,2 м).
В декабре 2008-го предприятие не сумело найти желающих стать подрядчиками дноуглубительных работ на участке море – Вилково и сооружения судового хода на отрезке Вилково – Измаильский Чатал.
В августе 2004 года была открыта первая очередь ГСХ. Его общая протяженность – 172 км 36 м. Длина искусственного морского подходного канала – 3 км 432 м. В конце 2008-го по ГСХ прошел двухтысячный - с момента возобновления работы канала в апреле 2007 года - корабль. Государственное предприятие «Дельта-лоцман» (Николаев) строит и эксплуатирует ГСХ.
Канал проложен по дунайскому рукаву Быстрое, который протекает по территории Дунайского биосферного заповедника. Это вызывает протесты со стороны экологических и ряда других организаций.
06.02.2009 | Чрезвычайное происшествие
06.02.2009 | Экономика
05.02.2009 | Новость дня
05.02.2009 | Жилищно-коммунальное хозяйство
05.02.2009 | Чрезвычайное происшествие
05.02.2009 | Чрезвычайное происшествие
Освобожденная «Фаина» пойдет в кенийский порт Момбаса под охраной американского корабля