Регби
Регби

09.08.2015 | Скандал

Газета Sunday Times заподозрила в допинге победителей Лондонского марафона

Британская газета Sunday Times утверждает, что Лондонский марафон семь раз за 12 лет выигрывали спортсмены с подозрительными результатами анализа крови.

Фото с ayda.ru

Фото с ayda.ru

По данным издания, передает Русская служба Би-Би-Си, 20 человек среди сильнейших спортсменов должны были столкнуться с дисциплинарными санкциями или по меньшей мере пройти дополнительные тесты на использование допинга.

Два эксперта, изучавшие образцы крови бегунов, сообщили газете, что Лондонский марафон — всего лишь одно из 34 соревнований, где результаты анализов спортсменов вызывают подозрения.

В общей сложности газета Sunday Times и немецкий телеканал ARD получили доступ к 12 тысячам образцов крови, взятых у 5000 спортсменов. Расследование журналистов уже привело к крупнейшему в истории легкой атлетики допинговому скандалу.

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат