25.03.2015 | Авто

Jaguar рассекретил новое поколение седана XF

Новый Jaguar XF, представленный компанией, оказался полон сюрпризов. Например, несмотря на обещания стилистов, внешность седана не пережила никаких революционных изменений, как и габариты.

Однако седан уже успели назвать не только самым красивым, но и самым просторным, и самым экономичным в классе.

Судя по всему, дизайнеры Jaguar, создавая новый XF, куда больше думали не об эффектности, а о том, как сохранить визуальное единство новинки с прочими моделями марки. Поэтому Jaguar XF со сменой поколений получил достаточно "спокойную" внешность, напоминающую не только предыдущее поколение, но и более компактный XE, и флагманский XJ.

Однако в Jaguar называют седан "абсолютно новым" с полным на то основанием. Кузов XF сохранил прежние габариты (седан укоротился на 7 мм – до 4 954 мм и стал на 3 мм ниже), но при этом седан получил увеличенную до 2 960 мм колесную базу и крышу новой конструкции. В итоге благодаря оригинальным компоновочным решениям Jaguar XF получил право называться лидером сегмента по количеству места на заднем диване – как в ногах, так и над головой.

Кузов седана на 75% состоит из алюминия: британцы скрупулезно боролись за каждый лишний килограмм. В среднем новый XF на 190 кг легче предыдущего поколения, и, по официальному заявлению производителя, имеет 80-килограммовое преимущество перед неким "основным конкурентом". Так как в последнее время компания часто проводит сравнения с BMW, логично предпололжить, что речь идет о 5-й серии баварцев. При этом жесткость кузова на кручение возросла на 28%.

Jaguar XF получил ту же самую платформу IQ[Al] с полностью независимой подвеской, которая используется в конструкции "младшего" XE. Однако представители марки уже успели заявить, что потратили немало сил и времени на то, чтобы наделить новинку собственными ездовыми повадками. Опционально седан можно будет заказать с регулируемой подвеской и системой Jaguar Configurable Dynamics, впервые появившейся на F-Type – она позволяет регулировать настройки не только амортизаторов, но и усилителя руля, коробки передач и двигателя.

На первом этапе Jaguar XF получит два двухлитровых дизеля семейства Ingenium, развивающих 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Кроме них, у XF появится дизельный V6 объемом 3 литра, развивающий 300 л.с. и 700 Нм. Помимо дизелей, седан снабдят и бензиновыми моторами – 240-сильной "четверкой"и трехлитровым турбированным V6, который обеспечивает 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Не исключено, последний мотор станет прерогативой версии S.

Практически все двигатели предполагается агрегатировать с 8-ступенчатым "автоматом", но четырехцилиндровым дизелям выделят и 6-ступенчатую "механику". Кстати, именно самый слабый дизель в паре с механической КПП делают Jaguar XF самым экономичным представителем класса – всего около 4 л топлива на 100 км. Поговаривают и об опциональной системе полного привода.

В интерьере седана появились более дорогие сорта кожи и дерева, а также ряд мультимедийных новшеств. К примеру, роль приборной панели теперь играет 12,3-дюймовый монитор, а мультимедийная система InControl Touch Pro получила не только экран диагональю 10,2 дюйма, но и четырехъядерный процессор, и твердотельный накопитель – все ради максимального быстродействия. Сопроводить систему можно будет, к слову, акустикой Meridian о 17 динамиках.

"Живьем"новый Jaguar XF впервые появится на публике 1 апреля в рамках Нью-Йоркского автосалона. Продажи же британцы планируют начать ближе к концу 2015 года.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки