26.02.2015 | Общество

Реклама ставит жизнь обезьян под угрозу – исследование

Ученые утверждают, что частое использование изображений обезьян в рекламных целях в газетах, на телевидении и т. д. создает у людей ложное представление об этих животных.

В последние десятилетия обезьяны активно используются специалистами по рекламе для продвижения тех или иных продуктов или услуг. Часто приматов снимают в обстановке, далекой от естественной среды их обитания: в офисах, квартирах, садах. Все это создает у аудитории впечатление, что обезьяна является домашним животным, которое можно содержать в городской квартире.

В последнее время значительно участились случаи покупки обезьян частными лицами и содержание в неподходящих условиях. Специалисты заявляют, что в таком «очеловечивании» приматов виновата именно реклама. Ученые призывают не забывать, что обезьяны – дикие животные со сложной психикой, а многие виды находятся под угрозой исчезновения.

«Газета.ру»

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат