26.11.2014 | Общество

Центр защиты одесситов: чаще всего горожане жалуются на проблемы в ЖКХ

51% обращений на «горячую линию» общественной организации «Центр защиты одесситов» касаются проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве. На втором месте – жалобы на социальные службы (19,5%).

На третьем – на незаконное строительство (13%). Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель ЦЗО Егор Прокопчук, передает корреспондент агентства «Вiкна-Одеса».

38% звонков на «горячую линию» поступает от жителей Приморского района, 35% – Малиновского. Это логично, так как в Приморском районе – самый старый в городе жилой фонд, и, соответственно, сети находятся в плачевном состоянии, отметил общественник. А Малиновский «тянет назад» Молдаванка. Кроме того, в этих районах – больше всего людей старшего возраста, а 85% – 90% обращений в ЦЗО поступают от пенсионеров.

На Суворовский и Киевский районы приходится 16% и 11% звонков соответственно.

С начала года ЦЗО принял 9 тыс. обращений.

Правозащитник добавил, что на основании жалоб одесситов создается база данных о самых наболевших проблемах. Однако, по словам Е. Прокопчука, городские чиновники не хотят получить такую информацию.

Общественник привел пример нерационального подхода к решению проблем: на реконструкцию улицы Генуэзской одесские власти потратили 80 млн. грн., тогда как реконструкция всей Молдаванки, инфраструктура которой давно отслужила свой срок, потребует, по данным ЦЗО, порядка 40 млн. грн.

В большинстве случаев специалисты Центра дают консультацию, куда нужно обратиться с жалобой, как написать заявление, где находится профильный орган, каковы процедура и сроки получения ответа.

Как отметил заместитель руководителя ЦЗО Алексей Асауленко, большинство одесситов не знают, куда следует обращаться; ограничиваются телефонными звонками в случаях, когда нужно подать письменное заявление; не доводят дело до конца.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки