09.11.2014 | Это любопытно

Цукерберг рассказал о будущем Facebook и объяснил, почему всегда носит серую футболку

На брифинге, прошедшем в штаб-квартире Facebook в Менло-Парк, Марк Цукерберг традиционно ответил на вопросы сотрудников компании, а также — впервые — на вопросы пользователей соцсети.

Некоторые из вопросов были личного плана. Так, например, 30-летний Цукерберг объяснил, почему он, как многим кажется, все время носит одну и ту же серую футболку. «Я счастливый человек, потому что, просыпаясь по утрам, я думаю о том, как сделать лучше жизнь миллиарда людей на планете. И если я буду тратить свою энергию на такие несерьезные вещи (как выбор футболки — прим.), я не смогу выполнять свою работу качественно», — заявил он, добавив, что основатель Apple Стив Джобс поступал так же.

По словам Цукерберга, через 5 лет в контенте основанной им социальной сети будет превалировать видеоконтент. Он рассказал об этом в ответ на вопрос, справляются ли дата-центры Facebook с ростом количества публикуемых фотографий. Ответив на него утвердительно, гендиректор заявил, что гораздо более важная задача — подготовить инфраструктуру к росту объемов видеоконтента.

В настоящее время, отметил основатель Facebook, его команда продолжает работу над «Лентой новостей» (News Feed), стремясь превратить ее в «идеальную персонализированную новостную газеты для каждого пользователя в мире». «Лента новостей» — это центральный элемент домашней страницы аккаунта в Facebook. На ней отображаются новости от друзей. Какие именно — выбирают автоматические алгоритмы, на основе действий пользователя.

По словам Цукерберга, главная задача для сотрудников Facebook — сделать ленту максимально релевантной. Ежедневно каждому пользователю в среднем доступно около полутора тысяч свежих постов, но просматривает он лишь около 100 из них. Инженеры Facebook изучают эти просмотры и стараются адаптировать алгоритмы соответствующим образом.

Примечательно, что Facebook уже занимает важное место в индустрии новостей. В недавней статье на страницах The New York Times говорилось, что примерно для 30% взрослых американцев Facebook является основным источником новостной информации, при этом сеть формирует около 20% источников перехода новостных сайтов.

РБК

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат