16.10.2014 | Авто

Рекламу кабриолета BMW M4 назвали опасной для водителей

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании BMW использовать видеоролик с рекламой кабриолета M4.

Организация назвала его «социально опасным» и неприемлемым к трансляции. В видео показано, как водитель управляет спорткаром как на обычных дорогах, так и на треке, где он в агрессивной манере проходит повороты и срывает машину в занос.

В ASA отметили, что в некоторых сценах сложно определить, где именно находится автомобиль – на шоссе или на гоночной трассе. По мнению представителей комитета, такие особенности сюжета могут «подтолкнуть автомобилистов к опасному вождению».

В свою очередь, в BMW отметили, что в ролике «есть два сценария, объективно отличающиеся друг от друга». Однако руководство ASA наложило запрет на трансляцию ролика в таком виде и предостерегло BMW от использования подобных приемов в дальнейших рекламах автомобилей.


Видео с YouTube

Кабриолет BMW M4 Convertible был представлен в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. Спорткар получил жесткий верх, состоящий из трех компонентов. Автоматическое складывание крыши занимает 20 секунд. Кабриолет, как и купе M4, оснастили трехлитровой твин-турбо «шестеркой», развивающей 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Спорткар способен набирать первую «сотню» за 4,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки