07.10.2014 | Авто

"Горячий" Hyundai i20 получит амбициозный двигатель

Новое поколение компакта Hyundai i20 было рассекречено еще в начале сентября. Самый мощный из двигателей, которыми будет оснащаться хэтчбек, развивает 100 л.с.

Между тем, в Hyundai полны решимости выпустить "заряженную" модификацию i20 с куда более мощным мотором.

Глава департамента силовых установок европейского филиала Hyundai Юрген Гримм заявил на Парижском автосалоне, что время для создания дорожного хот-хэтча Hyundai наконец-то настало. Некоторое время назад компания Hyundai заявила о создании суббренда N – этой литерой будут обозначаться спортивные модели корейской марки, и дебютирует новый суббренд как раз с "горячим" i20.

Ранее сообщалось, что хот-хэтч получит 1,6-литровый мотор мощностью около 190 л.с. – тот самый, что используется в Hyundai Veloster Turbo и Kia cee’d GT. Однако, по словам представителя компании, отдача двигателя будет значительно увеличена. Не исключено, что она достигнет впечатляющих 250 л.с. В этом случае Hyundai i20 N будет позиционироваться, как дорожная версия боевого раллийного хэтча Hyundai i20 WRC, а основным ее конкурентом будет назначен VW Polo R.

Ожидается, что планируемая "горячая" новинка получит не только мощный двигатель, но и ряд других технологий, примененных на раллийном хэтчбеке. В частности, поговаривают о серьезно перенастроенной подвеске, мощных тормозах и аэродинамическом обвесе, выполненном в том же стиле. Но пока не уточняется, с каким именно кузовом будут работать инженеры Hyundai N. Вероятнее всего, "заряженную" модификацию получит трехдверный i20, премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы. Хот-хэтч же европейское подразделение Hyundai обещает показать через год.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки