02.10.2014 | Авто

Суперэкономичный VW XL1 стал спорткаром

Компания Volkswagen представила в Париже спортивную модификацию своего знаменитого "однолитрового" гибрида XL1 под названием XL Sport Concept.

Правда, с гибридом новую разработку мало что объединяет: даже двигатель новый спорткар позаимствовал у мотоцикла.

VW XL1 получил изрядно модернизированную внешность и теперь напоминает не футуристичный гибридомобиль, а, скорее, среднемоторник Audi R8. Однако прототип сохранил уникальную схему открывания дверей и узнаваемую заднюю часть. Утверждается, что переработка экстерьера связана с применением куда более крупного силового агрегата. Аэродинамика концепта также ухудшилась, но, впрочем, осталась на впечатляющем уровне: коэффициент аэродинамического сопротивления у XL Sport составляет 0,258 против 0,189 у гибрида.

В качестве силового агрегата концепт использует мотор от супербайка Ducati 1199 Superleggera, который назван производителем самым мощным двухцилиндровым двигателем в мире. Мотор развивает 200 лошадиных сил и способен раскручиваться до 11 000 об/мин. Сагрегатирован он с семиступенчатой роботизированной КПП. На разгон концепта до 100 км/ч этот дуэт тратит 5,7 секунды, а максимальная скорость VW XL Sport составляет 270 км/ч – производитель назвал это достижение рекордным.

Концепт построен с широким применением магния, карбона, армированных пластиков и прочих сверхлегких материалов, благодаря чему вес спорткара составляет 890 кг. При этом концепт заметно длиннее и шире сверхэкономичного гибрида, и снабжен 18-дюймовыми колесными дисками со спортивными шинами.

Планируется ли серийное производство оригинального спорткара, представители VW не уточняют. Стоит напомнить, что гибридный VW XL1, чей расход топлива составляет 0,9 л на 100 км, выпущен в количестве 250 экземпляров, и каждый из них оценен как минимум в 110 000 евро.

ВестиRu

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300