22.01.2014 | Авто
«Шелби» возобновит выпуск гоночной «Кобры» полувековой давности
Компания Shelby American решила возобновить производство спорткара 289 FIA Cobra, впервые появившегося в 1964 году и участвовавшего в чемпионате FIA World Sportscar.
Современный вариант выпустят ограниченным тиражом в 50 экземпляров.
Все агрегаты современной интерпретации гоночной «Кобры» будут повторять классическую модель, однако раму, корпус и тормоза станут изготавливать с использованием современных технологии. Кузов модели предлагается в двух вариантах – из стекловолокна или алюминия. Он будет окрашиваться в цвет морской волны, именуемый Viking Blue, а также украшен декоративными элементами желтого и белого цветов.
В стоимость новинки не входит установка двигателя. В Shelby American ограничились установкой выхлопной системы, подходящей для мотора V8 производства Ford. Будет ли производитель предлагать покупателям установить мотор и трансмиссию до отправки, неизвестно. Также не уточняется, какими еще двигателями можно оснастить «Кобру».
Стоимость «Кобры» с кузовом из стекловолокна составит 94 тысяч 995 долларов, а алюминиевый спорткар обойдется в 159 тысяч 995 долларов.
Родстер 289 FIA Cobra участвовал в различных гоночных сериях в 1960-х. Модель была построена на базе спорткара AC Cobra. От гражданской версии 289 FIA отличается, в частности, иной приборной панелью, расширенными передними и задними колесными арками, а также наличием гоночных колес.
В разные годы классический 289 FIA Cobra пилотировали Фил Хилл, Дэн Герни и Кен Майлс.
ЛентаРу
22.01.2014 | Чрезвычайное происшествие
22.01.2014 | Чрезвычайное происшествие
Столкновения на улице Грушевского в Киеве: от огнестрельных ранений погибли двое людей
22.01.2014 | Курьез
Преступник в розыске поделился в Facebook постом полиции о себе
22.01.2014 | Медицина
У витамина В3 обнаружили способность защищать от рака толстого кишечника
22.01.2014 | Спорт
22.01.2014 | Авто
20.03.2025.
Р С› больших бутылках Р С‘ РґСЂСѓРіРёС… украшениях РџСЂРёРСРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ бульвара

Расставлять Р С—Р С• Одессе Р Сакеты стеклотары РїСЂРёРґСѓРСали Р Р…Р В° заводе шаРСпанских РІРёРЅ. Р СњР В° РїСЂРѕРСышленной выставке 1910 РіРѕРґР° Р Р† Р С’Р В»Р ВµР С”РЎРѓР В°Р Р…Р Т‘РЎР‚Р С•Р Р†РЎРѓР С”Р С•Р С Р С—Р В°РЎР‚Р С”Р Вµ павильон этого завода венчала РѕРіСЂРѕРСная бутылка (фото 1). Р СџР С•РЎвЂљР С•Р С РЎРЊРЎвЂљР В° бутылка торчала над Р В¤РЎР‚Р В°Р Р…РЎвЂ РЎС“Р В·РЎРѓР С”Р С‘Р С Р В±РЎС“Р В»РЎРЉР Р†Р В°РЎР‚Р С•Р С, спрятанная Р В·Р В° Р В·Р В°Р Р†Р С•Р Т‘РЎРѓР С”Р С‘Р С Р В·Р В°Р В±Р С•РЎР‚Р С•Р С. Р’ 1928 РіРѕРґСѓ, РІРѕ РІСЂРµРСРЎРЏ СЃСЉРµРСРѕРє фильРСР В° «Человек РЎРѓ киноаппаратоРСР’В», бутылка РёР·-РїРѕРґ шаРСпанского (вероятно, уже другая) опять попала Р Р† кадр: оператор ее увидел Р Р…Р В° бульваре ФельдРСана, как тогда называли РџСЂРёРСРѕСЂСЃРєРёР№ бульвар (фото 2).
Р’ 2008 РіРѕРґСѓ недалеко РѕС‚ РїР°РСятника Ришелье СЃРЅРѕРІР° появилась бутылка. РћРЅР° реклаРСировала Р Сестное РІРёРЅРѕ (фото 3). Р СњР В° следующий РіРѕРґ перед Р вЂќРЎР‹Р С”Р С•Р С Р С—Р С•РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р С•Р С‘Р В»Р С‘ РѕРіСЂРѕРСный РєСѓР± РёР· полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклаРСР В° РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… Р Сузеев: получить разрешение что-то поставить Р Р…Р В° РџСЂРёРСР С•РЎР‚РЎРѓР С”Р С•Р С Р В±РЎС“Р В»РЎРЉР Р†Р В°РЎР‚Р Вµ считалось престижныРС.
Первый РїР°РСятник здесь появился Р Р† 1828 РіРѕРґСѓ — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала Р С‘ СЃР°РСРЎвЂ№Р С Р С—Р ВµРЎР‚Р Р†РЎвЂ№Р С Р С—Р В°Р СРЎРЏРЎвЂљР Р…Р С‘Р С”Р С•Р С Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ (фото 5). Второй РїР°РСятник Р Р…Р В° бульваре появился Р Р† 1889 РіРѕРґСѓ, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° шикарный постаРСент горожане поставили Р±СЋСЃС‚ поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий РїР°РСятник — родившеРСРЎС“ Р Р† Одессе ученоРСРЎС“-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разРСестили Р Р…Р В° небольшой площади Р Р† СЃР°РСР С•Р С Р Р…Р В°РЎвЂЎР В°Р В»Р Вµ бульвара (фото 7).
читати повністю