06.08.2013 | Авто

Спрос на хот-хэтч Fiesta ST вдвое превысил ожидания Ford

Компания Ford за полгода с начала продаж хот-хэтча Fiesta ST собрала на него вдвое больше заказов, чем планировалось изначально. В связи с высоким спросом принято решение увеличить объем выпуска.

На сегодняшний день около 10 тысяч человек изъявили желание приобрести или уже купили «заряженную» модель. Отныне на предприятии компании в немецком Кельне собирают по 60 «заряженных» «Фиест» в день, что на 15 процентов больше по сравнению с изначально запланированным объемом.

Около 56 процентов всех проданных в Европе экземпляров Fiesta ST пришлись на Великобританию. Второе и третье места заняли Германия и Швейцария. В совокупности на три эти страны приходится 87 процентов продаж «Фиест» в ST-модификации в ЕС.

При этом 45 процентов всех «Фиест» в варианте ST были куплены в фирменных цветах – Molten Orange и Spirit Blue. Также «Форд» зафиксировал, что 56 процентов всех хот-хэтчей были проданы в комплектации ST-2, которая отличается от стандартной – ST-1 – наличием подогреваемых спортивных сидений Recaro, светодиодных ходовых огней и аудиосистемы Sony.

Серийная версия Ford Fiesta ST дебютировала на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Модель оснащена 1,6-литровым турбированным двигателем, который развивает 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час хот-хэтч разгоняется за 6,9 секунды. В июле тюнинг-ателье Mountune представило для модели программу доработок, которая увеличивает мощность двигателя «Фиесты» до 215 лошадиных сил. Установкой комплекта занимаются специалисты Ford, что позволяет сохранить заводскую гарантию.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки