24.04.2013
Маленькие упаковки газировки увеличивают объем ее потребления – исследование
Власти Нью-Йорка приняли решение запретить продажу газировки в больших упаковках, так как они якобы стимулируют потребление этого не самого полезного продукта.
Однако исследование, проведенное университетом Калифорнии, выявило обратную закономерность: маленькие упаковки не снижают объем потребления газированных напитков, а напротив – повышают.
Наблюдения в супермаркетах показали, что при отсутствии бутылок объемом 1 и 2 литра покупатели берут целую упаковку бутылочек по 0,3 и 0,5 литра. Вместе с ростом объема потребления напитков увеличится количество мусора, а также объем грузоперевозок.
В итоге в выигрыше окажутся только магазины, продающие напитки в маленьких бутылках.
По информации «Информ Инет»
24.04.2013 | Шоу-бизнес
24.04.2013 | Экономика
24.04.2013 | Скандал
Режиссера продолжения «Бригады» подозревают в хищении ста миллионов
24.04.2013 | Это любопытно
24.04.2013 | Технологии
24.04.2013 | Медицина
Проживание в зеленых зонах делает людей счастливее, – ученые