24.04.2013

Маленькие упаковки газировки увеличивают объем ее потребления – исследование

Власти Нью-Йорка приняли решение запретить продажу газировки в больших упаковках, так как они якобы стимулируют потребление этого не самого полезного продукта.

Однако исследование, проведенное университетом Калифорнии, выявило обратную закономерность: маленькие упаковки не снижают объем потребления газированных напитков, а напротив – повышают.

Наблюдения в супермаркетах показали, что при отсутствии бутылок объемом 1 и 2 литра покупатели берут целую упаковку бутылочек по 0,3 и 0,5 литра. Вместе с ростом объема потребления напитков увеличится количество мусора, а также объем грузоперевозок.

В итоге в выигрыше окажутся только магазины, продающие напитки в маленьких бутылках.

По информации «Информ Инет»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки