30.01.2013 | Авто

Американцы хотят построить в Детройте «автомобильный Диснейленд»

У представителей американского автопрома вызывают зависть не только финансовые показатели немецких концернов, но и их умение превратить потенциального покупателя в фаната марки.

В том числе – с помощью крупных развлекательно-познавательных центров. Три американских предпринимателя – включая Билла Форда, одного из боссов и совладельцев одноименного автоконцерна – выступили с инициативой строительства в Детройте развлекательного парка на автомобильную тему.

Он должен объединить в себе музей марки Ford, аттракционы для детей и интерактивные экспозиции, которые позволили бы посетителям больше узнать об автомобилях марки и используемых технологиях. "Давайте будем честными: Детройт проходит мимо возможности сделать свои машины предметами культа", - цитирует одного из авторов идеи сайт Jalopnik.

Образцами для подражания американцы считают центры, принадлежащие немецким компаниям. В частности, это BMW Welt, выстроенный в Мюнхене, рядом с штаб-квартирой компании, и в несколько раз превосходящий по своей площади музей марки, отделением которого поначалу был. Конкурент BMW – концерн Mercedes – недавно открыл собственный Mercedes World под Лондоном. Там посетители среди прочего могут протестировать суперкары. Наконец, у марки Ferrari есть собственный полноценный парк развлечений в Абу-Даби.

Источник – «Вести».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки