21.12.2012 | Шоу-бизнес

Google назвал самый популярный кинотрейлер года

Проморолик фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: возрождение легенды", набравший более 26 миллионов просмотров на видеохостинге YouTube, стал самым просматриваемым кинотрейлером в уходящем году.

В рейтинг Интернет-гиганта Google также вошли трейлеры "Скайфолла", "Третьего лишнего" и "Голодных игр".

Ролик фильма о приключениях Бэтмена уступил место двум трейлерам видеоигры Call of Duty: Black Ops 2. Другие два трейлера игры замыкают десятку самых популярных промоматериалов YouTube 2012 года.

Единственным телешоу, чье промовидео попало в рейтинг, стал сериал "Революция". Трейлер занял седьмое место с девятью миллионами просмотров. Ни один анимационный фильм в первую десятку не вошел. В общей сложности все 10 роликов просмотрели боле 170 миллионов человек.

Напомним: в 2011 году самыми популярными на видеосервисе стали трейлеры к второй части фильма "Гарри Поттер: дары смерти", "Тачкам – 2" и "Тору".

Источник – «Подробности».

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки