12.06.2012 | Наука
Первые методы мультипликации использовались еще в каменном веке
В каменном веке художники использовали мультипликационные методы, чтобы создать впечатление передвижения диких зверей. К такому выводу пришли французы археолог Марк Азема и художник Флоран Ривьер.
Исследователи утверждают, что около 30 тыс. лет назад художники периода палеолита использовали в своих картинах «анимационные эффекты»: чтобы сымитировать движение, деконструировали его путем создания последовательных изображений. Этим объясняется наличие нескольких голов или конечностей на наскальных рисунках. В 12 французских пещерах Марк Азема изучил 53 фигуры, которые имеют наложение двух или более изображений для имитации бега животных.
Чтобы «анимационный эффект» достиг полного воплощения, картины рассматриваются в свете мерцающих факелов.
Флоран Ривьер также обнаружил, что древние художники использовали аналоги анимационных дисков. Художник изучил подобные диски из костей, найденные в Пиренеях, на севере Испании. Одна из самых убедительных находок была сделана в 1868 году в Дордони. С одной стороны на диске изображена неподвижная лань, а с другой – то же животное, но лежащее.
Ученые обнаружили, что если вращать диск вокруг его поперечной оси, то в результате происходит наложение двух изображений – животное ложится, а потом возвращается в исходное положение, и наоборот. По словам исследователей, в этих мерцающих образах лежат истоки кинематографа.
По информации «Информ Инет»
12.06.2012 | Культура
В Саудовской Аравии стартует шоу «Мы ищем таланты»: без женщин, песен и танцев
12.06.2012 | Медицина
В Британии признан этичным метод зачатия от двух женщин и одного мужчины
12.06.2012 | Технологии
Украинских мобильных операторов хотят штрафовать за плохую связь
12.06.2012 | Власти
12.06.2012 | Общество
12.06.2012 | Общество