24.03.2011 | Власти

В Одессе утверждены схемы размещения «наружки»

Исполком городского совета на сегодняшнем заседании утвердил 11 схем комплексного размещения наружной рекламы и элементов благоустройства социального значения в центре Одессы.

Эти схемы регулируют дислокацию элементов городского дизайна на улицах Бунина, Пушкинской, Греческой, Ришельевской, Тираспольской, Екатерининской, Дерибасовской, Преображенской, Садовой, Успенской и Дегтярной, а также на Соборной площади, передает корреспондент агентства «Вікна-Одеса».

Начальник муниципального управления рекламы Лилия Рогачко сообщила, что 2 апреля начнется реализация программы «Город-герой Одесса». На улицах появится социальная реклама на эту тему.

Кроме того, прозвучало предложение продумать социальную рекламу, которая бы призывала погасить долги за жилищно-коммунальные услуги.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки