01.06.2010 | Экономика
Мнение: украинские экспедиторы больше всех пострадали от кризиса
Мировой финансово-экономический кризис отрицательно отразился на деятельности международных экспедиторских компаний в целом, но украинские экспедиторы «пострадали вдвойне».
Такое мнение выразил вице-президент Международной федерации ассоциаций экспедиторов (FIATA) Иван Липтуга. Об этом специалист сказал на встрече представителей отрасли Европейского региона FIATA, проходящей в Одессе в рамках ежегодного Дня международного экспедитора.
«Если во время первой региональной встречи FIATA, в июне 2008 года, в Ильичевском морском торговом порту на очереди стояло порядка семисот машин, и порт просто не справлялся с грузооборотом, то уже через несколько месяцев, количество машин достигало лишь тридцати, — отметил И. Липтуга. — Причиной этого стал, не только финансовый кризис, но и политический кризис в Украине. Украинские экспедиторы пострадали вдвойне».
Также, по словам вице-президента FIATA, спад деловой активности на мировых рынках сократил почти вдвое и объем транзитных грузоперевозок через территорию Украины. Однако в нынешнем году «наблюдается тенденция роста», подчеркнул И. Липтуга, приведя данные Министерства транспорта и связи Украины: по прогнозам ведомства, за полгода рост внутренних перевозок составит 10 – 12%, а ожидаемый рост транзита — 3 – 4 %.
В связи с изменением политической ситуации в стране, украинские экспедиторы надеются на создание благоприятных условий для роста и реализации транзитного потенциала Украины. По мнению специалистов, в стране необходимо изменить свод законодательной базы и окончательно внедрить документооборот, который соответствует международным стандартам.
Напомним: на протяжении восьми лет в Одессе проводится ежегодная Транспортная неделя, которую традиционно открывает
01.06.2010 | Криминал
01.06.2010 | Город
Одесса и Ильичевск – победители конкурса на лучшее благоустройство
01.06.2010 | Криминал
В Одесской области охранник стоянки задержан за угон иномарки
01.06.2010 | Спорт
01.06.2010 | Погода
01.06.2010 | Жилищно-коммунальное хозяйство
20.03.2025.
Р С› больших бутылках Р С‘ РґСЂСѓРіРёС… украшениях РџСЂРёРСРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ бульвара

Расставлять Р С—Р С• Одессе Р Сакеты стеклотары РїСЂРёРґСѓРСали Р Р…Р В° заводе шаРСпанских РІРёРЅ. Р СњР В° РїСЂРѕРСышленной выставке 1910 РіРѕРґР° Р Р† Р С’Р В»Р ВµР С”РЎРѓР В°Р Р…Р Т‘РЎР‚Р С•Р Р†РЎРѓР С”Р С•Р С Р С—Р В°РЎР‚Р С”Р Вµ павильон этого завода венчала РѕРіСЂРѕРСная бутылка (фото 1). Р СџР С•РЎвЂљР С•Р С РЎРЊРЎвЂљР В° бутылка торчала над Р В¤РЎР‚Р В°Р Р…РЎвЂ РЎС“Р В·РЎРѓР С”Р С‘Р С Р В±РЎС“Р В»РЎРЉР Р†Р В°РЎР‚Р С•Р С, спрятанная Р В·Р В° Р В·Р В°Р Р†Р С•Р Т‘РЎРѓР С”Р С‘Р С Р В·Р В°Р В±Р С•РЎР‚Р С•Р С. Р’ 1928 РіРѕРґСѓ, РІРѕ РІСЂРµРСРЎРЏ СЃСЉРµРСРѕРє фильРСР В° «Человек РЎРѓ киноаппаратоРСР’В», бутылка РёР·-РїРѕРґ шаРСпанского (вероятно, СѓР¶Рµ другая) опять попала Р Р† кадр: оператор ее увидел Р Р…Р В° бульваре ФельдРСана, как тогда называли РџСЂРёРСРѕСЂСЃРєРёР№ бульвар (фото 2).
Р’ 2008 РіРѕРґСѓ недалеко РѕС‚ РїР°РСятника Ришелье СЃРЅРѕРІР° появилась бутылка. РћРЅР° реклаРСировала Р Сестное РІРёРЅРѕ (фото 3). Р СњР В° следующий РіРѕРґ перед Р вЂќРЎР‹Р С”Р С•Р С Р С—Р С•РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р С•Р С‘Р В»Р С‘ РѕРіСЂРѕРСный РєСѓР± РёР· полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклаРСР В° РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… Р Сузеев: получить разрешение что-то поставить Р Р…Р В° РџСЂРёРСР С•РЎР‚РЎРѓР С”Р С•Р С Р В±РЎС“Р В»РЎРЉР Р†Р В°РЎР‚Р Вµ считалось престижныРС.
Первый РїР°РСятник здесь появился Р Р† 1828 РіРѕРґСѓ — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала Р С‘ СЃР°РСРЎвЂ№Р С Р С—Р ВµРЎР‚Р Р†РЎвЂ№Р С Р С—Р В°Р СРЎРЏРЎвЂљР Р…Р С‘Р С”Р С•Р С Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ (фото 5). Второй РїР°РСятник Р Р…Р В° бульваре появился Р Р† 1889 РіРѕРґСѓ, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° шикарный постаРСент горожане поставили Р±СЋСЃС‚ поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий РїР°РСятник — родившеРСРЎС“ Р Р† Одессе ученоРСРЎС“-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разРСестили Р Р…Р В° небольшой площади Р Р† СЃР°РСР С•Р С Р Р…Р В°РЎвЂЎР В°Р В»Р Вµ бульвара (фото 7).
читати повністю