28.04.2010 | Экономика
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Компания BMW признана самым дорогим автомобильным брендом, сообщает Automotive News. Такие данные содержатся в докладе исследовательской компании Millward Brown.
Компания ежегодно публикует перечень сотни самых дорогих в мире брендов. В настоящее время BMW оценивается в 21,8 миллиарда долларов — на девять процентов меньше, чем в 2009 году. На втором месте — прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7 миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27 процентов. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти миллионов автомобилей по всему миру.
В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, -2 процента), Mercedes-Benz (13,7 миллиарда долларов, -11 процентов) и Porsche (12 миллиардов, -31 процент).
Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes — компания Audi — была оценена всего в 3,6 миллиарда долларов (+2 процента) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7 миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).
За год смогли вырасти в цене Volkswagen и Ford — на 20 и 19 процентов соответственно. Эксперты считают, что американская компания, которая еще недавно была на грани банкротства, подорожала, в том числе, благодаря активной разработке и внедрению инноваций в автомобили, а также «разумному использованию СМИ».
По оценке Millward Brown, средняя стоимость автомобильных компаний за год упала на 15 процентов.
Источник —
28.04.2010 | Культура
28.04.2010 | Наука
28.04.2010 | Это любопытно
28.04.2010 | Технологии
В компании Lotus разработали сверхлегкие автомобили будущего
28.04.2010 | Культура
Прокатчик отменил премьеру третьей части «Утомленных солнцем»
28.04.2010 | Чрезвычайное происшествие