16.11.2009 | Жилищно-коммунальное хозяйство

Опрос: 80,5% одесситов считают существенно завышенными тарифы на жилкомуслуги

80,5% опрошенных совершеннолетних одесситов считают, что расценки на жилищно-коммунальные услуги не соответствуют их качеству и существенно завышены.

Таковы данные местного филиала Киевского института проблем управления имени Горшенина. 9,5% респондентов полагают, что тарифы соответствуют качеству предоставляемых услуг. 10% участников исследования затруднились ответить.

Кроме того, 69,8% опрошенных выразили мнение о том, что в жилищно-коммунальном хозяйстве города хуже всего дела обстоят с отоплением. Между тем в ходе октябрьского анкетирования 53% респондентов сообщили, что остались довольны отоплением в квартирах (в прошлом отопительном сезоне).

Судя по результатам нынешнего исследования, на втором месте по количеству нареканий – качество подачи горячей воды (57%). Далее следует качество электроснабжения (47,8%), работы лифтов (30,8%), вывоза мусора (26,8%), канализации (22,3%), подачи холодной воды (14,8%), газоснабжения (11,5%).
15% опрошенных выбрали вариант «другое». 3,3% респондентов удовлетворены качеством всех услуг.

При этом, сообщая об итогах того же опроса, его инициаторы указывали, что полностью удовлетворены качеством жилищно-коммунальных услуг 1,7%.
1,5% участников анкетирования затруднились ответить. Сумма процентов превышает сто, так как можно было выбрать несколько вариантов. Опрос 600 человек проводился методом стихийной выборки.

Читайте также:

В Одессе запущена теплоцентраль, обеспечивающая теплом центр города

Опрос: 67% взрослых одесситов считают тарифы на электроэнергию завышенными

Опрос: 67,3% одесситов сетуют на утечки тепла из домов

В Одесской области снизился долг жителей за «коммуналку»

КП «Теплоснабжение Одессы»: все котельные запущены в работу

Тепловики Одесской области – на шестом месте по долгу за газ

Одесса: «недобросовестные бизнесмены» сорвали закупку мазута для отопления

Інформагентство «Вікна-Одеса»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки