24.06.2009 | Экономика

Договор с инвестором реконструкции Одесского аэропорта до сих пор не подписан

Одесские городские власти готовы аннулировать результаты конкурса по определению инвестора реконструкции Международного аэропорта «Одесса» и начать искать нового.

Об этом сообщил сегодня в беседе с журналистами одесский мэр Эдуард Гурвиц, уточнив, что договор с фирмой «Гепард+» — победителем конкурса — еще не подписан. Городской голова отметил, что руководство Одессы пошло навстречу инвестору и согласилось на первом этапе сократить требования к вложениям — с 250 миллионов долларов до 100 миллионов. Но пока, сказал мэр, не получены гарантии даже на эту сумму. Если город этих гарантий не получит, результаты конкурса будут аннулированы.

Э. Гурвиц подчеркнул, что реконструкция аэропорта — проект, который рассчитан на перспективу и не связан с планами города по приему игр чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Справка. Основные сооружения Международного аэропорта «Одесса» (МАО) возведены в 1960-1961 годах. В 1982-м был построен грузовой терминал. Суммарная пропускная способность аэровокзального комплекса – 400 пассажиров в час. Предприятие обеспечивает полеты воздушных судов около 20 отечественных и зарубежных авиакомпаний в 60 стран мира. По частоте и количеству вылетов Одесский аэропорт занимает второе в Украине место — после Бориспольского аэропорта (Киевская область).

Аэропорт располагается на земельном участке площадью 570,8 га. В 2007 году балансовая прибыль предприятия составила 18 млн. 344,3 тыс. грн., что на 61% больше, чем в 2006-м. В 2008-м аэропортом было реализовано услуг на сумму 66 млн. 587 тыс. грн. Рентабельность составила 23,5%. МАО сертифицирован как аэропорт I категории ИКАО.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки