01.06.2009 | Спорт

Мирча Луческу недоволен судейством одесского арбитра в матче за Кубок Украины

«Игры такого накала» как финальный матч Кубка Украины должны судить иностранные, а не украинские арбитры. Уверенность в этом высказал главный тренер футбольного клуба «Шахтер» Мирча Луческу.

Об этом он сказал на пресс-конференции по итогам встречи своей команды с полтавской «Ворсклой». Напомним: этот поединок, в котором решалась судьба Кубка Украины, «горняки», незадолго до этого триумфально завоевавшие Кубок УЕФА, проиграли. Итоговый счет встречи — 1:0 в пользу полтавчан.

Гол был зафиксирован на 49-й минуте. А на 57-й одесский арбитр Виталий Годулян удалил одного из ведущих игроков «Шахтера» — Фернандиньо — за грубую игру (он наступил на колено лежавшего на поле соперника). Оставшись в меньшинстве, дончане не смогли отыграться. Тем более, что, по оценке М. Луческу, их противники «сыграли так, чтобы добиться результата, и у них это получилось». «Очень организованная, агрессивная команда сегодня была на поле, с большой самоотдачей. Соперники порой жертвовали своим здоровьем. За это «Ворскла», наверное, заслужила того, чтобы выиграть Кубок. Возможно, задачу им облегчило еще и то, что наша команда подумала: достаточно только выйти на поле для того, чтобы выиграть игру», — цитирует специалиста пресс-служба ФК «Шахтер».

Что ж до судейства, прежде всего, удаления бразильского легионера, главный тренер донецкой команды сказал: «Не думаю, что он ударил соперника. Были некоторые моменты симуляции, на которые, может быть, и клюнул арбитр. Плюс то, что судья добавил только две минуты. Ведь было удаление, что вызвало большую паузу. Было пять замен плюс много выходов врача на футбольное поле. Поэтому, думаю, совсем не соответствуют эти две минуты тому, насколько нужно было продлить игру».

Інформагентство «Вікна-Одеса»

 

20.03.2025.

О больших бутылках и других украшениях Приморского бульвара

Расставлять по Одессе макеты стеклотары придумали на заводе шампанских вин. На промышленной выставке 1910 года в Александровском парке павильон этого завода венчала огромная бутылка (фото 1). Потом эта бутылка торчала над Французским бульваром, спрятанная за заводским забором. В 1928 году, во время съемок фильма «Человек с киноаппаратом», бутылка из-под шампанского (вероятно, уже другая) опять попала в кадр: оператор ее увидел на бульваре Фельдмана, как тогда называли Приморский бульвар (фото 2).

В 2008 году недалеко от памятника Ришелье снова появилась бутылка. Она рекламировала местное вино (фото 3). На следующий год перед Дюком построили огромный куб из полупрозрачной ткани (фото 4) — это тоже была своеобразная реклама одного из городских музеев: получить разрешение что-то поставить на Приморском бульваре считалось престижным.

Первый памятник здесь появился в 1828 году — это была бронзовая статуя одесского градоначальника Ришелье, которая стала и самым первым памятником в городе (фото 5). Второй памятник на бульваре появился в 1889 году, когда на шикарный постамент горожане поставили бюст поэта Пушкина (фото 6). Через 90 лет тут появился третий памятник — родившему в Одессе ученому-ракетостроителю Валентину Глушко. Его разместили на небольшой площади в самом начале бульвара (фото 7).

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Загружается...