19.06.2016 | Культура
Во Франции открылся фестиваль «Каннские львы»
Самый престижный международный рекламный фестиваль «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращенно — IAF) открылся во Франции.
Фестиваль был основан в 1954 году, «по следам» успеха Международного Каннского кинофестиваля. Начиная с 1977 года, постоянным местом проведения фестиваля стал город Канны во Франции.
Традиционно это мероприятие проводится в июне и длится неделю. Ежегодно на Лазурный Берег приезжают до 10 тысяч представителей рекламного бизнеса.
Программа фестиваля предполагает проведение выставки, на которой выставляется более 16 тысяч рекламных работ со всего мира, тематических семинаров и видеопоказов.
Компании-победители получают престижные призы в виде бронзового, серебряного или холотого льва. Произведения реклмистов соревнуются в номинациях Film, Press & Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct Lions, Promo Lions, Titanium Lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.
ИА "Росбалт"