04.11.2015 | Общество

Пользователи Facebook стали реже публиковать свои фото и обновлять статусы

В последние три года пользователи социальной сети Facebook стали гораздо реже делиться своим контентом, пишет Wall Street Journal со ссылкой на результаты опроса, проведенного компанией GlobalWebIndex.

В III квартале 2015 года только 34% пользователей соцсети обновляли статус и 37% делились собственными фотографиями, по сравнению с 50% и 59% соответственно в аналогичном квартале 2014-го.

Между тем в первой половине 2015-го 65% респондентов ежедневно заходили на свою страницу. Однако их активность ограничивалась просмотром чужих записей и раздачей "лайков".

Представители компании отрицают наличие проблемы, но Facebook начал размещать различные напоминания, которые могут вызвать интерес и стать поводом для обсуждения. В частности, это напоминания о праздниках, играх любимой спортивной команды, выходе новых эпизодов телесериалов или сообщения о важных событиях в стране и мире.

Как подчеркивают эксперты, пока снижение активности не является большой проблемой для соцсети, которая получает основную выручку от показа рекламных сообщений.

"Однако в более долгосрочной перспективе, если такая тенденция сохранится, Facebook может показаться суховатым и скучным", - сказал аналитик GlobalWebIndex Джейсон Мендер.

«УНН»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки