19.07.2015 | Авто

Nissan назвали самой популярной азиатской маркой в Европе

Японская компания Nissan за первые шесть месяцев 2015 года смогла реализовать в Европе 384 тыс. 726 автомобилей. Эта цифра на 4,3% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Фото: РБК

Фото: РБК

Таким образом Nissan стал самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в европейских странах, сообщает пресс-служба компании.

Таких впечатляющих показателей компании удалось достичь благодаря удачным продажам кроссовера Qashqai и электрокара Leaf. Благодаря этим моделям Nissan занял долю общеевропейского рынка, равную 4,2%.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было реализовано в Германии. Всего за прошлый месяц там продали 313 тыс. 539 автомобилей. На втором месте в списке – Великобритания с показателем 257 тыс. 817 проданных машин. Замыкает первую тройку Франция: в этой стране в июне было реализовано 225 тыс. 638 автомобилей.

РБК

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки