02.07.2015 | Чрезвычайное происшествие

Кораблекрушение на Филиппинах: основные версии - сильные волны и перегруженность парома

Причиной крушения пассажирского парома на Филиппинах могли стать неблагоприятные погодные условия. Трагедия произошла через несколько минут после отправления из порта города Ормок.

Фото EPA

Фото EPA

Примерно в 200 метрах от берега паром накренился, а потом перевернулся. По предварительным данным, капитан судна совершал маневр вскоре после того, как отчалил от пристани, однако сильная волна захлестнула борт. Кроме того СМИ приводят слова очевидцев, которые утверждают, что паром был забит сотнями мешков с цементом и рисом.

Данные о числе пассажиров парома пока разнятся. Ранее со ссылкой на местную береговую охрану сообщалось, что на судне находились 173 человека. Однако позднее появились сведения о том, что там могло было более 200 человек. Жертвами крушения стали 36 человек, около 70 человек по-прежнему пока числятся пропавшими без вести, передает ТАСС.

Водный транспорт — основное средство сообщения между более чем 7 тысячами островов и рифов, из которых состоит Филиппинский архипелаг. Самая масштабная трагедия на воду произошла на Филиппинах в декабре 1987 года, когда в результате столкновения пассажирского судна и нефтеналивного танкера погибли порядка 4 тысяч человек.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки