25.09.2014 | Авто

Mercedes-Benz случайно рассекретил некоторые характеристики "заряженного" C-класса

В глобальной Сети появилось некоторое количество информации о спортивном седане Mercedes-Benz C63 AMG и его более мощной версии S, премьера которых может состояться на Парижском автосалоне.

Самый быстрый седан разгонится до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Информация о спортивных седанах была опубликована на официальном сайте Mercedes-Benz в Германии, однако, судя по всему, сделано это было преждевременно – в настоящее время сведения о C63 AMG с сайта уже удалены. Тем не менее, кое-какие данные удалось зафиксировать.

В частности, стало известно, что Mercedes-Benz C63 AMG получит четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 475 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В паре с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift он ускоряет седан до 100 км/ч за 4,2 секунды.

В список дополнительного оборудования войдут регулируемая спортивная подвеска AMG Ride Control, адаптивный рулевой механизм и мощные тормоза с 360-миллиметровыми дисками.

Получит седан и развитый аэродинамический обвес со спортивными бамперами, задним диффузором и "четырехствольной" выхлопной системой. Кроме того, Mercedes-Benz C63 AMG снабдят новым капотом с отчетливой выпуклостью, фирменной решеткой радиатора и 18-дюймовыми колесными дисками.

Версия с литерой S будет оснащаться тем же мотором, но отдача его будет увеличена до 510 л.с. и 700 Нм. Это позволит седану ускоряться до 100 км/ч на 0,1 с быстрее, чем стандартный C63 AMG. Литера S также означает появление 19-дюймовых колесных дисков, керамических тормозов, электронноуправляемого заднего дифференциала и дополнительно перенастроенной подвески. Что касается системы полного привода, которую мог получить Mercedes-Benz C63 AMG S, о ней пока ничего не известно.

По публикациям UkrNet

 

05.09.2025.

«Людина з кіноапаратом: одеські місця кінозйомок»: в Одесі презентовано нову книгу

«Людина з кіноапаратом: одеські місця кінозйомок» – так називається нова книга, презентація якої відбулася в Одеській національній науковій бібліотеці.

Вже у самій цій назві поєднані два великі пласти дослідницької роботи: книга стала перехрестям у тривалих розвідках британського кінознавця з Оксфорду Річарда Боссонса та одеського журналіста, автора низки книжок з історії Одеси Євгена Волокіна. І – результатом їхньої спільної багаторічної роботи.

Річард Боссонс чверть століття вивчає творчість видатного режисера-документаліста Дзиґи Вертова, зокрема, – феномен його уславленої стрічки «Людина з кіноапаратом». Цей німий документальний фільм був створений на замовлення ВУФКУ (Всеукраїнського фотокіноуправління) майже сто років тому, вийшов на екрани 1929-го. В його історії були і скандали, і безумовне захоплення, і категоричне неприйняття, і забуття. А наразі він сприймається знавцями кіно як один із найголовніших маніфестів світового кіноавангарду, один із найвизначніших зразків документалістики усіх часів.

Про те ж, що являли собою ті часи, коли працювали брати Кауфмани (Дзиґа Вертов – творчий псевдонім Давида Кауфмана, а його брат Михайло – оператор фільму), нагадала на презентації її ведуча – керівниця відділу мистецтв бібліотеки Тетяна Щурова. Тодішнім митцям ще здавалося, ніби вони можуть творити відповідно до своїх революційних уявлень про розвиток мистецтва. Однак їх «вікно можливостей» у тоталітарному СРСР вже причинялося, і зовсім скоро все незвичне, модернове, новаторське жорстко вкладуть у прокрустове ложе соцреалізму, по живому рубаючи і творчість, і творців.

читати повністю
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки
Одеський центр дослідження Голокосту 300
Загружается...