Эшелоны с автосамосвалами

1949 г., 25 февраля, газета «Большевистское знамя»:

Начиная с 8 февраля одесский автосборочный завод отправляет сквозные маршруты, сформированные на заводских путях. Первый маршрут отгружен на Закавказскую дорогу для угольных шахт Грузии, второй — на Куйбышевскую железную дорогу — для нефтяных промыслов, третий — на Южно-Донецкую и Северо-Донецкую дороги — для угольных шахт Донбасса, четвертый — на Московско-Курскую и Московско-Донбасскую дороги для разных строек, пятый — на Сталинскую железную дорогу.

В пятом маршруте отправлено более 30 самосвалов в Севастополь для строительства и восстановления города-героя.

Вчера отгружен заводской сквозной маршрут с автосамосвалами на Восточно- Сибирскую и Дальневосточную дороги. Эшелон пройдет почти 6500 километров без переработки на 30 Сортировочных станциях.

Заводская территория значительно разгружена от большого скопления продукции.

Зная расположение железнодорожной сети страны и станций, работники железнодорожного цеха завода так формируют эшелон, чтобы на местах назначения удобно было быстро отцеплять вагоны. Например, маршрут отправленный предприятиям и стройкам двух дорог — Московско-Курской и Московско-Донбасской, был сформирован двумя отдельными группами. Это дает возможность избежать переработки на станциях.

Составление маршрута на заводских путях по договору с железнодорожниками должно длиться не более шести часов. Завод может уложиться в это время, при условии, если, порожняк будет подаваться с 8 до 12 часов утра. Однако одесское отделение дороги неритмично, неравномерно подает порожняк, растягивая этим самым погрузку. Так, 18 февраля порожняк подавался «чайными ложками» с 8 часов утра до 19 часов. Поэтому формирование заводского маршрута длилось почти 12 часов.


Больше об автосборочном заводе смотрите здесь.

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300
Реклама альбомов_2  300