26.08.2014 | Авто

Subaru представила спецверсию седана WRX

Компания Subaru представила для японского рынка спецверсию седана WRX, которая вместе с дополнительными «лошадьми» получила индекс S4.

Версия, ориентированная на внутренний рынок Страны восходящего солнца, оснащается тем же самым двухлитровым турбомотором, что и глобальная модификация Subaru WRX. Однако его мощность была увеличена с 270 до 300 лошадиных сил. Количество крутящего момента выросло с 350 до 400 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.

Агрегатировать двигатель WRX S4 производитель собирается только с фирменным вариатором с восемью виртуальными ступенями, хотя, например, в США седан доступен и с шестиступенчатой «механикой». Данных о том, как доработки мотора отразились на динамике, компания не приводит. Стандартный Subaru WRX тратит на разгон до 100 км/ч 6,3 секунды.

Опознать WRX S4 по внешним признакам будет затруднительно: основными отличиями версии S4 стали новые 18-дюймовые колесные диски, дополнительная накладка на передний бампер и светодиодные вставки. Но над ходовой частью спорткара в Subaru поработали более вдумчиво: обещаны перенастроенная подвеска и улучшенная управляемость.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки