26.06.2014 | Авто

Audi заставит подвеску вырабатывать электричество

Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии. Вскоре ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг на британской презентации гибридной A3 e-tron подтвердил, что систему уже можно считать разработанной и "подвеска-генератор" вскоре будет реализована на серийных моделях. По его словам, главным источником энергии в новой подвеске станут ее амортизаторы: "Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором".

В подробности Ульрих Хакенберг пока вдаваться не стал, хотя и намекнул, что механизм преобразования энергии будет схож с тем, который используется сейчас в достаточно распространенных системах рекуперации энергии торможения. На первом этапе "подвеска-генератор" будет задействоваться на гибридных моделях Audi для пополнения бортовых запасов электричества и увеличения дальности пробега на одной зарядке. Впоследствии разработка может начать применяться и на стандартных моделях, и даже на "заряженных" Audi.

По словам Хакенберга, новая система может быть использована в качестве альтернативы традиционным адаптивным и регулируемым подвескам, но каким образом это будет реализовано, не уточнил. Не озвучил представитель Audi и предполагаемые сроки появления "подвески-генератора" в серийном производстве.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки