25.06.2014 | Авто

Citroen станет более доступной маркой

В руководстве французской компании в очередной раз подумывают о пересмотре рыночной стратегии. В результате реформ модельная линия Citroen должна стать более бюджетной и массовой.

А линейка DS будет выделена в самостоятельный премиальный бренд.

Предполагается, что подобное поведение должно помочь французской марке улучшить свое финансовое положение. Первой ласточкой новой политики станет Citroen C4 Cactus, который планируется предлагать в Европе по цене от 14 000 евро. Агентство Reuters утверждает, что одной из статей, на которой Citroen собирается сэкономить, станет дизайн: по сведениям агентства, будущие "Ситроены" переймут простую и незамысловатую стилистику экстерьера у C4 Cactus.

Шеф-дизайнер Citroen Александр Мальваль заявил агентству: "Все остальные пытаются сделать свои автомобили более спортивными, выразительными и агрессивными. Мы считаем, что это устаревшая политика. Citroen пойдет своим путем". В свою очередь, еще один топ-менеджер компании Пьер Монферрини утверждает, что С4 Cactus не будет позиционироваться, как нишевая модель, а должен заинтересовать максимально широкий круг покупателей. В качестве следующей модели, на которой может быть опробован такой подход, уже называется новое поколение Citroen C3.

Таким образом, в ближайшем будущем бренд Citroen в составе концерна PSA может занять то же самое положение, которое занимает Dacia в составе альянса Renault-Nissan, то есть стать самым доступным брендом концерна.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки