24.06.2014 | Курьез

Пассажир подал в суд на отправившую его в Гренаду вместо Гранады авиакомпанию

Житель американского штата Мэриленд, зубной врач Эдвард Гэмсон, подал в суд на авиакомпанию British Airways, которая по ошибке отправила его в карибскую Гренаду вместо испанской Гранады.

Об этом сообщает NBC News. Инцидент с Гэмсоном произошел еще в сентябре 2013 года. Он собирался на конференцию в Португалию, куда планировал добраться через Испанию, где намеревался провести несколько дней. Билеты на самолет он заказал по телефону, и во время беседы с представителем авиакомпании четко произнес слово «Гранада». Однако сотрудник BA опечатался и отправил клиента на Карибы.

В конце концов Гэмсон все-таки добрался до пункта назначения, правда, с опозданием на несколько дней. Изначально медик надеялся, что конфликт удастся уладить во внесудебном порядке, чего в итоге так и не дождался. После этого американец все-таки обратился в суд.

По мнению пассажира, компания безответственно отнеслась к ситуации, в которую он попал, несмотря на то, что BA предоставила ему небольшую компенсацию и 50 тысяч миль полета в подарок. Гэмсон заявил, что из-за ошибки авиаперевозчика нарушились все его планы на отпуск, пропали билеты и бронь в гостиницах. Ущерб он оценил в 34 тысячи долларов.

В BA ситуацию комментировать отказались. Сам Гэмсон подчеркнул, что в суде, куда он обратился, он будет представлять свои интересы сам, хотя и не имеет никакого юридического опыта. При этом дантист указал, что поскольку на его стороне правда, он надеется выиграть дело. Когда состоятся первые слушания, не уточняется.

Похожий случай с участием BA произошел в октябре 2013 года. Тогда пассажирка авиакомпании отправилась в Гренаду вместо Гранады, однако в тот раз виновата была сама женщина, перепутавшая две географические точки.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки