30.05.2014 | Авто
«Треугольный» спортпрототип DeltaWing станет серийным
Гибридный спортпрототип DeltaWing с необычной «треугольной» формой кузова, изначальной разрабатывавшийся для марафона «24 часа Ле-Мана», может стать серийным.
Разработчик автомобиля, американская фирма DeltaWing Technologies, не намерен выпускать новинку самостоятельно, а рассчитывает объединиться с каким-либо из мировых производителей.
Компания DeltaWing Technologies, принадлежащая владельцам американских гоночных команд Дону Панозу и Чипу Ганасси, рассчитывает сделать гражданский вариант гоночной машины четырехместной и сохранить ее «треугольную» форму кузова. Она, как утверждают разработчики, позволяет по сравнению с обычными автомобилями значительно уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления и снизить массу.
В DeltaWing уверяют, что новинка будет на 35 процентов легче и экономичнее традиционных автомобилей, при этом ей не нужен мощный двигатель большого объема. Согласно предварительным расчетам, «четверки» мощностью 85-110 лошадиных сил хватит, чтобы машина разгонялась с нуля до 96 километров в час за шесть секунд. Ее максимальная скорость при этом достигнет 210 километров в час, а средний расход топлива будет равен 3,36 литра на сто километров пробега.
По словам конструкторов DeltaWing, архитектура этого автомобиля позволяет установить на него любой мотор — бензиновый, дизельный, а также гибридную, электрическую или газовую силовую установку.
Проект DeltaWing появился в 2010 году. Тогда автомобиль участвовал в конкурсе на создание нового болида американской серии INDYCAR, однако не смог его выиграть. В 2011-м было объявлено, что эта машина, разработанная бывшим конструктором гоночного ателье Lola Беном Боулби, все-таки будет построена и примет участие в «24 часах Ле-Мана».
Чуть позже партнером проекта стала компания Nissan, предоставив для DeltaWing свою 1,6-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем, форсированную до 300 лошадиных сил. Последний вариант этой машины, которая теперь называется Nissan ZEOD RC, дебютировал в конце 2013 года.
ЛентаРу
30.05.2014 | Чрезвычайное происшествие
30.05.2014 | Медицина
Ученые: поговорка "нутром чую" отражает реальную связь мозга и желудка
30.05.2014 | Политика
Кресло наркозависимого мэра Торонто попытается занять порнозвезда
30.05.2014 | Курьез
30.05.2014 | Наука
Орбитальный спутник поможет раскрыть тайны Бермудского треугольника
24.01.2025.
Краткая история пляжа Ланжерон в 3-х частях. Часть 2-я
За Ланжерон взялись весной 1935 года. Эта территория входила в парк культуры и отдыха, и начавшиеся работы по обустройству парка автоматически повлекли за собой приведение в порядок склонов и берега.
Прежде всего были снесены остатки старой купальни и сооружена новая, созданная по проекту инженера Николаева. Она состояла из солярия, двух фонтанов, читальни, комнаты игр и медпункта и могла обслужить в день до 500 человек.
Затем вдоль берега проложили широкую дорогу, пригодную для проезда машин. Пешеходные дорожки засыпали гравием — асфальтирование города в эти годы только начиналось.
Внизу, на первой террасе, были построены капитальный магазин «Гастроном» и несколько киосков, торговавших прохладительными напитками и кондитерскими изделиями. Для продажи мороженого, кроме киосков, был сооружен грот с фонтаном, предшественник будущего ресторана «Грот», который потом работал на Ланжероне под названием «Хуторок». Неподалеку расположился спортивный городок с теннисной, волейбольной и крикетной площадками, также тут предлагали сразиться в городки и кегельбан.
читати повністю