21.05.2014 | Экономика

Корпорация Apple уступила конкуренту первое место в рейтинге мировых брендов

Компания Мillward Вrown Оptimor оценила стоимость 100 брендов за прошлый год в 2,9 трлн. долл.

Этот показатель вырос на 12%. С 2006-го, когда рейтинг BrandZ был составлен впервые, средний рост был 9% в год. Развитые страны восстанавливаются после кризиса, к потребителям возвращается уверенность, и "сильные бренды используют этот факт", объясняет глобальный директор BrandZ Питер Уолш. По словам специалиста, рецессия стала "хорошим сотрясением: владельцы сильных брендов всерьез задумались о клиентах и о том, как остаться значимыми для них".

Ведущие бренды США, континентальной Европы и Великобритании дорожали в 2013-м опережающими темпами, бренды из развивающихся стран отставали.

На 40% подорожал бренд Google, что позволило ему сместить с первого места Apple, который на 20% подешевел. Google лидировал в рейтинге BrandZ в 2007 – 2010 годах, затем первенство перехватили "яблочники". Производитель электронных устройств раньше привлекал миллионы клиентов, но отсутствие революционных новинок и усиление конкуренции сыграли не в его пользу. Значимость же Google для пользователей неизменно растет, отмечают эксперты MBO.

«УНН»

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки