19.05.2014 | Медицина
Этикетки продуктов влияют на обмен веществ человека, – психологи
Информация на этикетках продуктов может оказывать на обмен веществ такое же непосредственное влияние, как и содержание самого продукта, утверждают американские психологи.
Они выяснили: уверенность человека в том, что он ест продукты с высоким содержанием калорий, ускоряет метаболизм. А уверенность в низкой калорийности тех же самых продуктов замедляет обмен веществ. И это не имеет ничего общего с реальной калорийностью.
Ученые дали группе испытуемых молочные коктейли, содержащие 380 калорий, но на этикетках половины коктейлей было указано, что они содержат 620 калорий, а на этикетках другой половины – 140. Медики замеряли уровень гормона голода грелина до и после употребления напитков. Оказалось, что показатели упали в три раза быстрее у тех, кто думал, что пьет коктейли с калорийностью 620 калорий.
Ученые сделали вывод, что грелин находится не только под контролем веществ, поступающих в желудок, но также подвержен влиянию психологического фактора.
Теперь эксперты советуют людям, стремящимся похудеть, есть низкокалорийные продукты, представляя, что они содержат очень много калорий.
"Кулинарный Эдем"
19.05.2014 | Наука
Ученые: у морских слонов состав крови – как у заядлых курильщиков
19.05.2014 | Наука
Cоциальные сети влияют на самооценку человека – исследование
19.05.2014 | Шоу-бизнес
19.05.2014 | Это любопытно
19.05.2014 | Шоу-бизнес
19.05.2014 | Технологии