12.05.2014 | Авто

Volkswagen рассказал о 10-ступенчатом «роботе» DSG

Новая 10-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, разработку которой концерн Volkswagen анонсировал в конце апреля, сможет «переваривать» до 500 Нм крутящего момента.

Переход на новый агрегат произойдет в рамках программы по улучшению к 2020 топливной экономичности моделей на 15 процентов. Об этом изданию Autocar на на международном симпозиуме по моторостроению рассказал глава отдела исследований и разработок немецкой марки Ханс-Якоб Нойссер.

Современные шести- и семиступенчатые «роботы» Volkswagen могут «переваривать» до 350 и 250 Нм крутящего момента соответственно. Когда конкретно произойдет переход на новую трансмиссию, топ-менеджер не уточнил.

Помимо этого, на симпозиуме по моторостроению дебютировал двухлитровый четырехцилиндровый твин-турбо дизель мощностью 240 лошадиных сил. По словам Нойссера, одной из первых моделей, получивших этот агрегат, станет Volkswagen Passat следующего поколения. Мировая премьера этой модели должна пройти в октябре на Парижском автосалоне.

Наиболее мощным дизельным четырехцилиндровым двигателем, который ставится на легковые «Фольксвагены» в России, является двухлитровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Некоторые модели из гаммы коммерческих автомобилей, например фургоны Transporter и Crafter, могут быть оборудованы 180-сильной «четверкой» на «тяжелом топливе».

Ранее входящая в концерн «Фольксваген» марка Audi представила новый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он будет предлагаться в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки