10.05.2014 | Скандал
Американская корпорация извинилась за нацистскую символику
На упаковке стирального порошка была изображена футболка с числом «88», которое нацистские и ультра-правые группировки используют как закодированное приветствие.
Американская транснациональная корпорация Procter&Gamble принесла извинения за размещение символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера. Представитель компании Габи Хассиг пояснил, что этот знак был выбран ненамеренно, а само число означало количество стирок, на которое рассчитана упаковка. «Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии», —сказал он.
ЛентаРу
10.05.2014 | Это любопытно
10.05.2014 | Город
10.05.2014 | Наука
10.05.2014 | Спорт
10.05.2014 | Конфликт
Американский боксер нокаутировал соперника, оскорблявшего его в интернете
10.05.2014 | Общество
СМИ: Летнюю Олимпиаду могут перенести из бразильского Рио в Британию