11.03.2014 | Авто

Купе Audi TT стало самой обсуждаемой новинкой Женевы

Купе Audi TT третьего поколения стало самым упоминаемым в интернете автомобилем среди остальных машин, чья мировая премьера состоялась на Женевском моторшоу.

Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на исследование британской фирмы Kantar Media.

Среди онлайн-изданий и блогов модель TT упоминалась в 6,04 процента всех публикаций. Второй по популярности машиной стал суперкар Ferrari California T (5,96 процента), а третьей — двухдверка Mercedes-Benz S-Class Coupe (4,73 процента). Пятерку лидеров замкнули компакт-кары Peugeot 108 и Renault Twingo (4,45 и 4,12 процента соответственно).

В социальных сетях Audi TT и Ferrari California T также заняли первое и второе места соответственно. Третьим стал прототип нового «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R, а на четвертую и пятую строчки вышли суперкары McLaren 650S и Lamborghini Huracan.

Самыми упоминаемыми брендами в блогах и интернет-изданиях стали: Audi, BMW, Volkswagen, Ferrari и Ford. В социальных сетях лидировали Audi, Volkswagen, Ferrari, McLaren и Honda.

В общей сложности компания Kantar Media проанализировала упоминания о новинках Женевы в более чем 47 тысяч новостях онлайн-изданий и блогах, а также в 173,5 тысячи постов в социальных сетях. Учитывались только заметки, опубликованные в течение пресс-дней автосалона в Женеве — 4 и 5 марта.

В последний раз автомобилем, ставшим единоличным лидером по упоминаемости в Сети, стал Porsche 911 нового поколения. Премьера спорткара состоялась в 2011 году на моторшоу во Франкфурте.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки