28.02.2014 | Авто

Koenigsegg создал 1341-сильный «мегакар»

Шведская компания Koenigsegg опубликовала первые фотографии купе One:1, которое, как ожидается, станет самым быстрым в мире автомобилем, допущенным для езды по дорогам общего пользования.

Сам производитель называет новинку «мегакаром» и первым «автомобилем на мегаватт» (так как мощность его двигателя составляет 1000 киловатт). Публичный дебют модели состоится на Женевском автосалоне.

Гиперкар получит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 1341 лошадиную силу и 1371 Нм крутящего момента (при 6000 оборотах в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, разработанной Koenigsegg самостоятельно. Мотор может работать как на обычном бензине, так и на гоночном топливе и биоэтаноле E85.

Новинка весит 1341 килограмм, благодаря чему соотношение массы к мощности достигает одной лошадиной силы на килограмм. Отсюда следует название модели — One:1, то есть «один к одному». Распределение массы по осям — 44:56 процентов в пользу задней оси.

С нуля до 400 километров час Koenigsegg способен ускоряться за 20 секунд, а на полную остановку с этой скорости гиперкару потребуется 10 секунд. Остальные динамические характеристики модели пока не сообщаются, однако в компании уверены, что One:1 сможет побить все мировые рекорды, как в разгоне до «сотни», так и до 200 и 300 километров в час.

Помимо этого, гиперкар получил активные амортизаторы, карбоновые пружины, полностью углепластиковые колесные диски (19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней), специальные шины Michelin Cup Tires, способные выдерживать скорость до 440 километров в час, а также шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими 397-миллиметровыми дисками спереди.

Также Koenigsegg One:1 получил активные аэродинамические элементы, в число которых входят два отдельно регулируемых электроникой рассекателя на переднем бампере и заднее антикрыло с гидравлическим приводом, способное работать в качестве воздушного тормоза. В компании утверждают, что вся конструкция антикрыла, включая обеспечивающие его работу механизмы, весит всего шесть килограммов. При этом элементы обеспечивают прижимную силу в 600 килограммов, а боковые перегрузки машины могут достигать 2g.

Как сообщалось ранее, стоимость нового гиперкара составит два миллиона долларов. При этом Koenigsegg будет терять деньги на каждой такой машине, так как себестоимость производства окажется значительно выше розничной цены. На такой ход шведская компания пойдет ради увеличения узнаваемости бренда Koenigsegg.

Всего будет собрано шесть экземпляров One:1. Каждый из них уже куплен по предварительным заказам.

ЛентаРу

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки