26.02.2014 | Авто

Суперкар Hennessey Venom GT набрал скорость 435 км/ч

Официально самым быстрым серийным автомобилем в мире считается суперкар Hennessey Venom GT. Неофициально же этот титул принадлежит Bugatti Veyron Super Sport.

На днях американцы смогли превзойти его достижение, но представители книги рекордов Гиннеса отказались его зафиксировать.

Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году смог разогнаться до 431 км/ч. Первоначально это достижение попало в знаменитую книгу рекордов, но позже компания Bugatti удостоилась сомнительной чести быть лишенной звания рекордсмена. Основанием для отказа в титуле послужило то, что у серийных Veyron Super Sport ограничитель скорости установлен на 415 км/ч, а значит, в рекордных заездах принимал участие несерийный экземпляр.

Таким образом, титул перешел к Hennessey Venom GT – его рекорд, установленный в прошлом году, составляет 427,6 км/ч. На днях американское тюнинг-ателье, создавшее 1244-сильный гиперкар, заявило, что смогло улучшить собственный результат и превзойти давнее достижение Bugatti. На взлетной полосе центра NASA на мысе Канаверал Venom GT набрал 435,5 км/ч. Но и этот результат в книгу рекордов Гиннеса не попадет, несмотря на то, что он был зафиксирован авторитетной телеметрической системой.

Для того, чтобы достижение было признано экспертами книги Гиннеса, претендующий на титул гиперкар должен пройти заданную дистанцию в обе стороны, в книге же фиксируется средний результат. Именно так был установлен в свое время рекорд Bugatti Veyron. Американцам же промчать по взлетной полосе в обратную сторону не позволило руководство Космического центра. Впрочем, в Hennessey довольны и этим результатом: как заявил глава ателье Джон Хеннесси изданию Top Gear, на переговоры с NASA ради хотя бы одного заезда ушло около двух лет.

Кроме того, тюнеры отмечают, что уверены в потенциале собственного гиперкара и считают, что он побил бы достижение Bugatti Veyron при любых условиях. Дело в том, что длина взлетной полосы Космического центра, где ускорялся Venom GT, составляет лишь 5,2 км, из которых как минимум километр был отведен для торможения. Представители Bugatti же для установления собственного рекорда использовали полосу длиной около 9 км.

По публикациям UkrNet

Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки